ул. Краснопрудная, 22 А, м. Красносельская
пр. Союзный, 22, м. Новогиреево
Специалист-подолог ведет БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ПРИЕМ и отвечает на вопросы.
Опишите свою проблему, прикрепите фото (если есть) и ждите ответа. Специалист ответит в течение 10 минут.

Лечение вросшего ногтя в Москве

Медики-подологи с опытом более 5 лет
Составляем инвидуальный план лечения
Работаем с причиной вросшего ногтя
Проблема вросшего ногтя беспокоит, как взрослых, так и детей. Недостаточно просто устранить проблему, необходимо понять причину, чтобы не допустить рецидива в дальнейшем. Часто вросший ноготь предпочитают лечить у хирурга, однако после отрастания (3-6 месяцев) сталкиваются с той же проблемой. Подологический метод лечения – это установка титановой скобы или нити. Метод продолжительный, однако практически исключает рецидивы в будущем.
Цены на наши услуги
Причины врастания ногтя
Основными причинами врастания ногтя могут стать:

• неправильная стрижка ногтей с вырезанием уголков;
  • слишком тесная обувь, носки маленького размера;
  • грибковые инфекции (ногтевая пластина расслаивается, становится хрупкой и может врастать в кожу);
  • постоянная нагрузка на стопы (долгая ходьба, стоячая работа, избыточная масса тела, беременность);
  • дефекты формы стопы (вальгусная деформация, плоскостопие, косолапость);
  • травмы пальцев ног;
  • сахарный диабет;
  • нарушение кровообращения в нижних конечностях;
  • наследственная предрасположенность
Симптомы и стадии онихокриптоза
Онихокриптоз сначала сопровождается дискомфортом и ощущением давления, затем болью, покраснением, отечностью. При отсутствии своевременного лечения возникают осложнения: инфицирование, гнойное воспаление, деформация фаланги пальцев. Особенно опасно такое состояние для пациентов с диабетом и варикозом — их организм хуже сопротивляется инфекциям, раны заживают медленно.
При появлении первых симптомов, не занимайтесь самолечением. Необходимо сразу же обратиться за помощью к специалистам. На ранней стадии вылечить вросший ноготь гораздо проще, нежели лечить осложнения.
Если Вас беспокоит вросший ноготь - проконсультируйтесь со специалистом
Специалист-подолог ведет БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ПРИЕМ и отвечает на вопросы.
Что нужно делать до приема?

Перед походом к врачу можно применять специальные средства для обработки воспаленного участка. Рекомендуется промывать пораженное место раствором Пронтосан дважды в день — утром и вечером, а затем сверху наносить гель Пронтосан.

Эти лекарственные средства обладают дезинфицирующим и антисептическим действием, помогая предотвратить распространение инфекции или остановить ее развитие. Кроме того, можно использовать присыпку Банеоцин, обладающую сильным антибактериальным эффектом. Помните, что подобные меры не заменяют консультацию у специалиста, важно обратиться к врачу для дальнейшего лечения.

Что нельзя делать при вросшем ногте?

• ковырять, обрезать часть ногтя, которая врастает;
  • заниматься самолечением и лечить проблему народными средствами (делать примочки и пр.);
  • ждать и надеяться, что проблема пройдет сама собой
Как лечится вросший ноготь
В центре подологии Ножкин доктор мы применяем следующие методы лечения онихокриптоза:
Ортопедическая коррекция
Установка индивидуально подобранных скоб, пружин и пластин, которые снижают давление на околоногтевые валики и предотвращают повторное врастание
Лазерное удаление
Узконаправленное выпаривание части ногтевой пластины и клеток матрикса лучом CO2-лазера. Процедура безболезненная, быстрая, с минимальным риском осложнений. Период реабилитации составляет 10-14 дней
Хирургическая операция
Полное удаление вросшего ногтя или иссечение его края скальпелем. Этот метод достаточно травматичный, восстановление после него занимает 1-2 месяца
Доверьте свое здоровье профессионалам
  • Специалисты с медицинским образованием
    Прием ведут медики-подоги с опытом работы более 5 лет. Это важно, потому что только медик может выписывать препараты, направление к узким специалистам или на анализы, а также грамотно провести консультацию и процедуру.
  • Составляем индивидуальный план лечения
    Прежде чем приступить к процедуре, подолог подробно расскажет вам о плане лечения, стоимости процедур, предоставит памятки. В каждом случае финансовый расчет и время рассчитывается индивидуально.
  • Скорая дистанционная помощь 24/7 (это не шутка)
    Специалист-подолог ведет ОНЛАЙН-ПРИЕМ и отвечает на вопросы, связанные с проблемами ногтей и кожи стопы. Как можно подробнее опишите свою проблему, прикрепите фото (если есть) и ждите ответа. Специалист ответит в течение 10 минут.
Низкие цены
У нас одни из самых низких цен на процедуры, особенно, учитывая географическое
расположение нашего Центра (ст. м. Красносельская). Все виды платежей
Удобное расположение
Филиалы Центра Подологии «Ножкин доктор» находятся на станции метро Красносельская (или Комсомольская) и станции метро Новогиреево. В четырех минутах ходьбы от метро. Есть
бесплатная парковка
Уход за стопой и ногтями
Вы можете приобрести необходимые препараты для домашнего ухода в нашем центре: противогрибковые средства, средства от потливости, трещин, сухости, космецевтику для диабетической стопы и прочее
Наши подологи
Получите скидку 1000 рублей на первую процедуру медицинского педикюра
Акция проходит по понедельникам и вторникам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы о нашей работе

Контакты

Все фото и видео материалы принадлежат их владельцам и использованы исключительно в целях демонстрации. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Центр подологии "Ножкин Доктор"
Телефон:
Почта: